О ЧЕМ ДУМАЮТ ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОМОБИЛЕЙ AITO SERES: БОЛЬШОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БРЕНДА В РОССИИ

Москва, 30.07.2025. По заказу входящей в ГК «АВТОДОМ» компании АО «МБ РУС», эксклюзивного дистрибьютора премиального автомобильного бренда AITO SERES в России, было проведено исследование среди текущих и потенциальных владельцев последовательно-гибридных кроссоверов AITO SERES.

Исследование выполнялось в формате онлайн- и оффлайн-анкетирования, и охватило около 400 респондентов в возрасте от 35 до 60 лет в 22 городах России. Также было проведено несколько глубинных интервью с респондентами из числа владельцев автомобилей.

Как показало исследование, представители целевой аудитории бренда преимущественно обладают значительным опытом вождения автомобиля (стаж 15-30 лет), подавляющее большинство (98%) уже имели собственный автомобиль, большинство (63%) – премиальных европейских, американских, японских или корейских марок. В числе покупателей – преимущественно семейные мужчины в возрасте 35-55 лет (средний возраст – 43 года), имеющие от 1 до 3 детей, с доходом выше среднего. Среди интересов и ценностей ЦА – путешествия, стремление к познанию нового, желание экспериментировать (в том числе и в отношении автомобилей).

Для 90% респондентов сделать окончательный выбор в пользу автомобиля AITO SERES помог тест-драйв в дилерском центре.

Приобретенные автомобили дарят своим обладателям массу позитивных впечатлений: отзывы владельцев характеризуют их как «современные», «юркие», «удобные», «надежные» и «не уступающие по качеству исполнения немецким премиальным маркам».

Среди сильных сторон AITO SERES M5 владельцы в первую очередь отмечают:

· Хорошие динамические характеристики

· Комфорт в управлении (легкий и отзывчивый руль, хорошая обзорность, комфортная подвеска, удобные зеркала)

· Наличие полного привода, достаточный внедорожный потенциал

· Общий комфорт внутри автомобиля (просторный салон, шумоизоляция, комфортные кресла для водителя и пассажиров)

· Топливную эффективность 

· Использование высоких технологий в сочетании с интуитивно-понятным интерфейсом (вплоть до того, что автомобиль сравнивали с гаджетом)

· Привлекательный внешний дизайн 

Среди сильных сторон AITO SERES M7 владельцы в первую очередь отмечают:

· Хорошие динамические характеристики

· Общий комфорт (шумоизоляция, просторный салон, хорошая эргономика, комфортные кресла для водителя и пассажиров, включая комфортный третий ряд)

· Топливную эффективность 

· Привлекательный дизайн салона

· Наличие системы массажа на передних креслах

· Привлекательный и европейский внешний дизайн

· Систему открывания багажника без рук

· Современные системы помощи водителю, «интеллектуальный» круиз-контроль

· Автономная парковка

В целом по обеим моделям в первую очередь респонденты удовлетворены:

· Динамикой автомобиля, хорошим разгоном – 98%

· Мощностью силовой установки – 96%

· Легкостью в управлении – 89%

· Дизайном интерьера – 95%

· Запас хода – 90%

· Стоимость владения и изначальную стоимость автомобиля – 80%

Последовательно-гибридные кроссоверы официально представленной в России на данный момент линейки бренда AITO SERES – элегантный спортивный М5 и представительский/семейный М7 – доступны для тест-драйва в любом из 54 салонов официальных дилеров бренда в 34 городах страны. Автомобили имеются у дилеров в наличии, имеют официальную гарантию. Проведена необходимая адаптация для эксплуатации в российских условиях – оснащение «зимним пакетом», русификация всех меню. Разработаны комплексные программы поддержки клиентов. Развитая сеть официальных дилерских центров позволяет обеспечить для гибридных автомобилей AITO SERES высокий уровень и полный спектр официального сервисного сопровождения, поддержание гарантии, наличие расходных материалов и запасных частей для обслуживания в наличии на российских складах. Во второй половине 2025 года на российский рынок также выйдет флагманская модель AITO SERES M9.
Более подробную информацию о бренде AITO SERES и представленных в России моделях можно получить в официальных дилерских центрах или на сайте https://seres.ru