Компания АО «МБ РУС» получила премию Авито Авто «Точка зажигания» 

в номинации «Продвижение сервисных продуктов» 

Компания АО «МБ РУС», входящая в ГК «Автодом», стала победителем премии «Точка зажигания», проводимой Авито Авто, в номинации «Продвижение сервисных продуктов».

В Авито отметили, что «МБ РУС» по итогам 2025 г. являлись единственным дистрибьютором среди премиальных брендов, который проявлял заботу о клиентах по сервису и запчастям, рассказывая про новые и качественные продукты на многомилионную аудиторию площадки.

Продвижение сервисных продуктов является важной частью стратегии «МБ РУС». Компания уделяет особое внимание коммуникации с клиентами и развитию культуры обслуживания, рассматривая маркетинг как инструмент повышения доверия и осознанного выбора в пользу качества. Совместные инициативы с Авито Авто позволяют доносить ценность оригинальных решений широкой аудитории и формировать устойчивую приверженность к премиальному сервису.

Директор послепродажного обслуживания АО «МБ РУС» Денис Жаров дал свои комментарии после получения награды: «Благодарю представителей платформы за высокую оценку и тёплые слова в наш адрес. В будущем мы планируем и дальше развивать сотрудничество с Авито Авто, расширяя совместные коммуникационные форматы и усиливая информирование аудитории о новых сервисных предложениях, запасных частях и направлениях деятельности»

Авито – крупнейшая российская платформа для размещения объявлений, насчитывающая более 72 млн пользователей. Площадка реализует пять бизнес-направлений, включая раздел «Авто», через который проходит больше половины всех сделок по покупке и продаже автомобилей в стране. С 2024 г. выпускает собственное автомобильное медиа под названием «Журнал Авито Авто» на сайте Авито, в Telegram и Вконтакте.