Plug-in hybrid:
Подключаемые
гибридные автомобили
марки Mercedes-Benz

Новая динамика, эффективность и запас хода для всех
сегментов автомобилей

Почему подключаемый гибрид?

Основания для приобретения подключаемого гибрида.
1

Основание 1

Интеллектуальная эффективность и низкий расход топлива.

Подключаемые гибридные автомобили сочетают в себе преимущества двух миров: чисто электрический режим в городе и запас хода на двигателе внутреннего сгорания для поездок на большие расстояния. В целом они более экономичнее, так как они рекуперируют энергию при торможении.
2

Основание 2

Комфортная динамика движения.

Преимущество гибридной технологии заключается в ее универсальности и гибкости без необходимости принятия осознанного решения водителем. Они сочетают в себе удобства электромобиля – практически бесшумное движение на электроприводе без выбросов загрязняющих веществ с независимостью и постоянно доступной мощностью двигателя внутреннего сгорания в дальних поездках.
3

Основание 3

Высокий запас хода благодаря интеллектуальной системе управления приводом.

Интеллектуальная система управления приводом в любое время самостоятельно выбирает идеальную комбинацию из двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя для наиболее эффективного соотношения между расходом энергии, мощностью и запасом хода в любой дорожной ситуации.

Просто о сложных технологиях

Принцип работы подключаемого гибридного привода.

Компоненты привода: инновационные технологии в интеллектуальном взаимодействии для большей эффективности.

Эффективность и расход топлива

Увеличенный запас хода. Больше мощности. Сниженный расход топлива.
Максимальная гибкость благодаря электрическому приводу и двигателю внутреннего сгорания.
Сила моделей EQ Power заключается в их универсальности. Они сочетают в себе практически бесшумное движение на электроприводе без выбросов загрязняющих веществ в городе с вариативностью и независимостью двигателя внутреннего сгорания в дальних поездках.
Локально безэмиссионное движение.
Подключаемые гибриды являются важной вехой на пути к вождению без вредных выбросов. Mercedes-Benz последовательно модернизирует свои модели EQ Power, постоянно увеличивая их запас хода на электротяге, чтобы создать привлекательные предпосылки для вождения без локальных выбросов в повседневных поездках во всех сегментах автомобилей.
Интеллектуальная стратегия управления режимом работы привода с рекуперацией.
Интеллектуальная стратегия управления режимом работы привода в зависимости от маршрута предусматривает режим движения на электроприводе для преодоления подходящих участков маршрута. Она учитывает, среди прочего, навигационные данные, топографию, ограничения скорости и условия движения по всему маршруту. Вспомогательная система ECO помогает водителю экономить энергию.
Снижение расхода энергии благодаря целевой зарядке.
Запас хода на электротяге позволяет новым моделям подключаемых гибридных автомобилей Mercedes-Benz ездить в городе преимущественно в электрическом режиме и, таким образом, снижать показатели расхода топлива. Чем чаще вы заряжаете автомобиль и сознательно используете интеллигентную стратегию управления режимом работы привода с рекуперацией, тем выше Ваша доля электрического вождения и ниже расход топлива.
Дизельный подключаемый гибрид.
Новейшая дизельная технология сочетается с гибридным приводом последнего поколения. Способность к передвижению без выбросов загрязняющих веществ при локальных поездках становится эмоциональным событием, сопровождаемым повышенной эффективностью использования, удивительно высоким комфортом движения, а также впечатляющим запасом хода дизельного двигателя. А благодаря встроенному зарядному устройству мощность зарядки удваивается.

GLE 350 de 4MATIC: расход топлива расчетный 1,3-1,1 л/100 км, выброс CO₂ расчетный 34-29 г/км, расход электроэнергии расчетный 28,7 – 25,4 кВт·ч/100 км
(Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.)

Комфортная динамика движения

Настало время новых впечатлений: эмоциональных и интеллектуальных.
Динамичные ходовые качества.
Познакомьтесь с электроприводным автомобилем и ощутите его немедленную реакцию и максимальный крутящий момент с первого оборота. Вы сразу привыкнете к подобной новой динамике и больше не захотите обходиться без нее. Самое позднее, когда Вы при ускорении почувствуете оба двигателя одновременно как биение двух сердец.
Привычная надежность.
EQ Power в качестве привода наших подключаемых гибридных автомобилей объединяет лучшее из двух миров – двигателя внутреннего сгорания и электропривода. Благодаря интеллектуальному сочетанию технических компонентов с характерной для Mercedes-Benz безопасностью все автомобили соответствуют нашему требованию: «Лучшее или ничего».
Бесшумный электрический режим.
Наслаждайтесь новыми впечатлениями от вождения со спонтанным, мощным ускорением и почти бесшумной ездой. Начните свой день расслабленно с чисто электрической езды без шума двигателя.
Предварительное кондиционирование воздуха, управляемое через приложение, – в базовой комплектации.
Наслаждайтесь комфортным микроклиматом уже с момента посадки в автомобиль. Для этого заранее установите значения времени и температуры для воздуха в салоне, при этом, в зависимости от оснащения, подогреваются также сиденья – с помощью портала Mercedes me или на головном устройстве. Если вы в это же время заряжаете автомобиль, заряд аккумуляторной батареи в начале поездки сохраняется.
Меньше задействований тормозной системы благодаря интеллектуальной рекуперации.
С каждым торможением вы увеличиваете запас хода на электротяге. В режиме принудительного холостого хода или торможения кинетическая энергия преобразуется в электрическую энергию и используется для зарядки аккумулятора (рекуперация). Интеллигентная стратегия управления режимом работы привода оказывает помощь в торможении в дорожных ситуациях, в которых требуется торможение за счет усиления рекуперации.

Запас хода и зарядка

Все дороги ведут к электричеству – возможности зарядки.
Обзор всех возможностей зарядки.
Подключаемые гибриды можно заряжать от любой бытовой электрической розетки. В качестве более быстрой зарядки АКБ рекомендуется использование настенного зарядного модуля Mercedes-Benz. Это означает, что автомобиль достигает полный запас хода на электроприводе в течение очень короткого времени. По дороге «заправиться» электричеством можно на общественных зарядных станциях.
Запас хода на электрическом и обычном приводе.
Оптимальная комбинация запаса хода на электрическом и обычном приводе обеспечивается интеллектуальной стратегией управления режимом работы привода в зависимости от маршрута. Она выбирает в зависимости от дорожной ситуации электропривод или обычный привод и таким образом достигается максимальная эффективность. Для этого ею используются, первую очередь, навигационные данные и информация о дорожной обстановке, а также сведения о скоростном режиме на протяжении всего маршрута.
Факторы, оказывающие влияние на запас хода.
Запас хода на электротяге до запуска ДВС варьируется в зависимости от манеры движения, типа маршрута и условий окружающей среды. Кроме того, роль играет превентивный стиль вождения с индикацией Eco-Driver Score, рекуперация при поддержке радара и функция плавного движения. Побочные потребители (например, кондиционер) также оказывают влияние запас хода.
Зарядка через настенный зарядный модуль и Mercedes me Charge.
Настенный зарядный модуль Mercedes-Benz Wallbox Home представляет собой зарядную станцию для быстрой, безопасной и комфортной зарядки в домашних условиях.

Обзор моделей

Все доступные в настоящее время подключаемые гибриды Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz E-Класс седан
Подключаемые гибриды E-Класса предназначены для водителей, которые много ездят и придают большое значение высокому комфорту в поездках на дальние расстояния. В то же время, Вам доступна большая масса буксируемого груза. В черте города EQ Power также позволяет Вам ездить на Вашем E-Классе без вредных выбросов. Для этого в Вашем распоряжении суммарная мощность в 225 кВт¹ (306 л.с.) в E 300 e 4MATIC.
E-класс 300 e 4MATIC: расход топлива расчетный 2,0-1,9 л/100 км, выброс CO₂ расчетный 45-44 г/км, расход электроэнергии расчетный 16,2 – 15,9 кВт·ч/100 км

[1] Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с Директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.
Mercedes-Benz GLE внедорожник
Самый крупный член семейства EQ Power – GLE 350 de 4MATIC в особенной степени выигрывает от современного уровня техники. Его характерными особенностями являются запас хода на электротяге свыше 100 км, обеспечиваемый аккумуляторной батареей повышенной мощности, а также способность быстрой подзарядки в дороге и море удовольствия от вождения электромобиля.
GLE 350 de 4MATIC: расход топлива расчетный 1,1-1,3 л/100 км, выброс CO₂ расчетный 34-29 г/км, расход электроэнергии расчетный 28,7 – 25,4 кВт·ч/100 км