СРАЗУ ДА

Mercedes-AMG CLA
Дизайн экстерьера
Безграничность
Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+
Самобытный передний фартук с характерной для AMG облицовкой радиатора
Задний фартук AMG с характерным декоративным диффузором и кромка-спойлер AMG в цвет кузова на крышке багажника
Опциональные кованые колесные диски диаметром 48,3 см (19 дюймов) с крестообразными спицами и тормозные суппорты красного цвета
Дизайн интерьера Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC
Мгновенное ускорение
Впечатляющая мощь
Мгновенная мощность
Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+ купе

Будучи самым мощным серийным 4-цилиндровым двигателем новый высокотехнологичный 2,0-литровый агрегат AMG продолжает традицию предшествующей модели. Обуздать эту недюжинную силу помогает высокоэффективная тормозная система AMG с красными суппортами.

2,0-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель
Высокотехнологичный 4-цилиндровый двигатель Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+ купе мощностью 310 кВт[1] (421 л. с.) разгоняется за 4,0 секунды с 0 до 100 км/ч.
AMG Performance 4MATIC+
Новая ходовая часть AMG Performance 4MATIC+ с системой AMG TORQUE CONTROL обеспечивает ходовые качества на уровне гоночных автомобилей. Два раздельно срабатывающих сцепления на задней оси распределяют тяговое усилие на каждое заднее колесо отдельно в нужном количестве. В модели Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+ эта мощь особенно ощутима в серийном дрифт-режиме.
AMG SPEEDSHIFT DCT 8G
Функция RACE START обеспечивает максимально быстрое ускорение с места. Частичное прерывание зажигания при переключении на более высокую передачу и автоматическая функция перегазовки при переключении на более низкую передачу создают более эмоциональное звучание двигателя.
Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC купе

Новый Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC приводится в движение новым 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью 225 кВт[1] (306 л. с.), который разгоняет его за 4,9 секунды с 0 до 100 км/ч. Серийный полный привод распределяет тягу от чистого переднего привода до распределения в соотношении 50:50 полностью вариабельно. Привод AMG Performance 4MATIC объединяет максимальную тягу с удовольствием от езды. Коробка передач с двухдисковым сцеплением AMG SPEEDSHIFT DCT 7G обеспечивает благодаря своему потенциалу ускорения во всех диапазонах скоростей для дополнительной порции адреналина: Instant Yesss.

2,0-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель AMG с турбонаддувом, с 225 кВт[1] (306 л. с.) и 400 Нм, базируется на двигателе M260 для серийной модели и отличается технологией Twin-Scroll, водяным охладителем наддувочного воздуха и особым исполнением забора воздуха (патрубок подачи очищенного воздуха).
AMG Performance 4MATIC
Еще более высокая скорость реакции электромеханического ламельного сцепления для переменного распределения тягового усилия и превосходное тяговое усилие при ускорении на выходе из поворота.
Настройки полного привода зависят от выбранного режима ESP®: комфортные в режиме ESP® on и спортивные, динамичные в режимах ESP® Sport и ESP® off.
Настройки полного привода определяются следующими параметрами: угол поворота рулевого колеса, положение педали акселератора, частота вращения колес, продольное и поперечное ускорение, передача и скорость движения.
AMG SPEEDSHIFT DCT 7G
Коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT 7G – это идеальный партнер для спортивного стиля вождения. По желанию коробка передач с двойным сцеплением впечатляет крайне быстрым переключением передач, но она отличается также подчеркнуто комфортным и практически незаметным процессом переключения. Так Вы насладитесь лучшим из двух миров – гонкой или комфортом длительной поездки. Решать Вам!
Ходовая часть AMG RIDE CONTROL
Спортивная ходовая часть AMG RIDE CONTROL – это Ваш ключ к незаурядным ходовым качествам при повседневной эксплуатации и на гоночной трассе. Адаптивная регулировка амортизаторов дает широкий диапазон настроек – от комфортных до спортивных. Вы выбираете между режимами «Comfort», «Sport» или «Sport+» всего одним действием, и характеристика ходовой части сразу изменяется.

[1] Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с Директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC купе расход топлива смешанный: 7.3-7.2 л/100 км, выброс CO2 смешанный: 167.0-164.0 г/км[1]
Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+ купе расход топлива смешанный: 8.3-8.1 л/100 км, выброс CO2 смешанный: 189.0-186.0 г/км[1]

[1] Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.