Подключаемые гибриды
Mercedes‑Benz.
Новые показатели динамики, энергоэффективности и запаса хода
во всех автомобилях модельного ряда.

Откройте для себя подключаемые гибридные автомобили Mercedes-Benz.

Наши модели

Откройте для себя наш разнообразный мир брендов и моделей: здесь вы найдете 
автомобиль своей мечты от Mercedes-Benz, AMG или Maybach.

Почему подключаемый гибрид?

Причины выбрать подключаемый гибрид.

Интеллектуальная энергоэффективность и низкий расход топлива.
Подключаемые гибриды объединяют преимущества двух технологий: благодаря запасу хода на электротяге примерно в 100 км вы можете с легкостью ездить как по городу, так и за его пределами. В поездках на дальние расстояния вы получаете преимущество в запасе хода от двигателя внутреннего сгорания. В итоге передвижение становится более энергоэффективным, поскольку происходит рекуперация энергия при торможении.
Комфортная динамика движения.
Преимущество гибридной технологии заключается в ее универсальности и гибкости, поскольку водителю не нужно отвлекаться на режимы вождения. Эта технология сочетает в себе удобства электромобиля — практически бесшумное движение и отсутствие выбросов CO2 и преимущества двигателя внутреннего сгорания при движении на большие расстояния.
Увеличенный запас хода благодаря интеллектуальному управлению приводом.
Интеллектуальная эксплуатационная стратегия самостоятельно выбирает идеальную комбинацию работы двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя для максимально эффективной выработки энергии в любой дорожной ситуации и достижения максимального запаса хода.

Технология простыми словами

Всё о технологии подключаемого гибрида Mercedes-Benz

Компоненты привода: инновационные технологии в интеллектуальном взаимодействии для большей эффективности.

Зарядка через штекер
Подключаемый гибрид можно заряжать от подходящих бытовых розеток. Более быстрой альтернативой является настенный блок (не входит в комплект поставки, варианты зависят от доступности на рынке) от Mercedes-Benz.
Литий-ионная высоковольтная батарея
В качестве накопителя электроэнергии используется литий-ионная высоковольтная батарея, которую можно заряжать от внешнего источника электроэнергии. Этот тип аккумуляторов сочетает в себе высокую плотность энергии и длительный срок службы, занимая при этом сравнительно мало места.
Двигатель внутреннего сгорания
В зависимости от модели, мощные бензиновые или дизельные двигатели сочетаются с гибридными модулями и аккумуляторными батареями различной мощности. При необходимости мощность двигателя внутреннего сгорания поддерживается электродвигателем. Результатом являются ходовые качества, которые сочетают в себе удовольствие от вождения с уменьшенным расходом топлива и меньшими выбросами CO2 на дороге.
Коробка передач, включая электродвигатель
В режиме двигателя электродвигатель обеспечивает движение; в режиме движения по инерции и во время замедления электрическая энергия рекуперируется и используется для зарядки литий-ионного аккумулятора. Электродвигатель способен развивать максимальный крутящий момент с самого начала движения и обеспечивает особенно мощное ускорение с места.
Система рекуперативного торможения
Рекуперация — это преобразование кинетической энергии в электрическую с целью рекуперации части энергии при торможении или движении накатом. Эту энергию можно подавать в литий-ионный аккумулятор, а затем снова использовать в электродвигателе для приведения в движение транспортного средства, а также в качестве вспомогательных потребителей в транспортном средстве (например, в кондиционере).

Оптимизированная технология для снижения расхода топлива

Больше запаса хода. Больше мощности. Меньше расхода топлива.

Подключаемые гибридные модели энергоэффективны, поскольку рекуперируют энергию во время торможения и снимают нагрузку с двигателя внутреннего сгорания.

Максимальная гибкость
Подключаемые гибриды сочетают в себе практически бесшумное движение и отсутствие выбросов CO2 с гибкой работой двигателя внутреннего сгорания для поездок на большие расстояния.
Движение без выбросов ОГ
Mercedes-Benz продолжает совершенствовать свои подключаемые гибридные модели, чтобы предложить убедительные решения для ежедневных поездок по городу с нулевым уровнем выбросов CO2.
Интеллектуальная эксплуатационная стратегия
Интеллектуальная эксплуатационная стратегия предусматривает использование режима движения на электрической тяге на тех участках маршрута, где это наиболее целесообразно.
Снижение расхода топлива
Подключаемые гибридные модели можно использовать преимущественно в режиме движения на электрической тяге в большинстве повседневных поездок, что позволяет снизить расход топлива.
Дизельный подключаемый гибрид
Современные дизельные технологии сочетаются с гибридным приводом последнего поколения. Испытайте мобильность на дороге без выбросов CO₂ в сочетании с повышенной эффективностью.

A 250 e с гибридной технологией EQ | Средний расход электроэнергии в смешанном цикле: 19,2-17,4 кВтч/100 км плюс 0,9-0,7 л/100 км | Расход топлива в смешанном цикле с разряженной батареей: 6,5-5,8 л/100 км | Среднее количество выбросов CO₂ в смешанном цикле: 21-16 г/км | Класс выбросов CO₂ в смешанном цикле: B | Класс выбросов CO₂ с разряженной батареей: E-D[2][3]

A 250 e хэтчбек с гибридной технологией EQ | Средний расход электроэнергии в смешанном цикле: 19,5-17,8 кВтч/100 км плюс 1,0-0,7 л/100 км | Расход топлива в смешанном цикле с разряженной батареей: 6,6-5,9 л/100 км | Среднее количество выбросов CO₂ в смешанном цикле: 22-17 г/км | Класс выбросов CO₂ в смешанном цикле: B | Класс выбросов CO₂ с разряженной батареей: E-D[2][3]

Зарядка и запас хода

Множество вариантов зарядки.

Краткий обзор вариантов зарядки.

Настенное зарядное устройство Mercedes-Benz Wallbox (не входит в комплект поставки, варианты зависят от доступности на рынке) — это интеллектуальное и удобное решение для зарядки вашего подключаемого гибрида дома. 

[2] Указанные значения были получены предписанным расчётным путём (согласно WLTP). Расход энергии и выбросы CO₂ зависят не только от эффективного использования топлива и/или энергоносителя легковым автомобилем, но и от стиля вождения, а также других нетехнических факторов.

[3] Сертифицированное потребление электроэнергии обычно определяется при максимальной мощности зарядки переменным током через кабель Mode 3. Поэтому рекомендуется заряжать автомобили с высоковольтной батареей при помощи настенного зарядного устройства или на зарядной станции переменного тока с кабелем Mode 3, чтобы сократить время зарядки и повысить ее эффективность.

[4] Цена автомобиля включает НДС плюс расходы на транспортировку или доставку автомобиля с завода.