Надежные гарантии

После возобновления своей деятельности АО «МБ РУС» самостоятельно и за счет собственных средств оказывает гарантийную поддержку в отношении транспортных средств Mercedes-Benz, реализованных АО «МБ РУС» на территории Российской Федерации через авторизованную сеть розничных продаж (включая собственные розничные предприятия и дилерские центры Mercedes-Benz — далее «Центры продаж»), а также продолжает исполнять все взятые на себя обязательства перед собственными клиентами, в том числе, предусмотренные действующими сервисными сертификатами (включая постгарантийный сервисный пакет), на автомобилях, проданных им ранее.

АО «МБ РУС» не несет ответственность за транспортные средства, ввезенные из других стран третьими лицами, и не поддерживает «мировую» гарантию производителя на территории РФ в отношении таких транспортных средств. Требования в отношении таких транспортных средств могут быть заявлены непосредственно продавцу автомобиля.

АО «МБ РУС» оказывает гарантийную поддержку своим клиентам через сеть Центров сервиса (далее — «авторизованные сервисные центры»).

Гарантийная поддержка собственных клиентов ограничивается территорией Российской Федерации.

 

Моя уверенность. Мой сервис.

Освободите себя от забот, зафиксируйте расходы на обслуживание Вашего автомобиля «Мерседес-Бенц» и обретите надежного партнера в лице официального сервисного центра. Сервисные Сертификаты «Мерседес-Бенц» - это пакеты услуг, гарантирующие премиальное обслуживание на выгодных условиях. Выберите тип Сертификата, отвечающий Вашим представлениям о достаточном уровне комфорта.

Сервисный Сертификат «Комфорт»

Время приобретения: вне зависимости от срока эксплуатации и пробега. Покрывает:

  • Работы по проведению планового технического обслуживания, включая затраты на расходные материалы и запасные части;
  • Замену фильтров салона при каждом прохождении планового технического обслуживания и однократную замену воздушного фильтра.
  • Предписанные дополнительные работы, которые следует проводить на автомобиле при достижении определенного срока эксплуатации и пробега.

 

Сервисный Сертификат «Комфорт Плюс»

Время приобретения: до первого планового технического обслуживания. Покрывает:

  • Работы по проведению планового технического обслуживания, включая затраты на расходные материалы и запасные части;
  • Замену фильтров салона при каждом прохождении планового технического обслуживания и однократную замену воздушного фильтра.
  • Работы по ремонту и/или замене компонентов автомобиля по причине нормального износа*.
  • Предписанные дополнительные работы, которые следует проводить на автомобиле при достижении определенного срока эксплуатации и пробега.

*Если износ достиг границ допуска, предписанных заводом-изготовителем, за исключением специально оговоренных случаев. 

Сервисный Сертификат «Пароимпорт»

Защита от непредвиденных технических поломок для автомобилей марки «Мерседес-Бенц», не имеющих гарантии МБ РУС на территории РФ.

  • В покрытие входит устранение неисправностей производственного характера всех деталей, узлов и агрегатов*
  • Срок действия 24 месяца с даты приобретения Сертификата

Условия приобретения:

  • Автомобиль не старше 2023 года
  • Срок эксплуатации не превышает 1 год / 15000 км пробега
  • Автомобиль не участвовал в ДТП, повлекших изменение геометрических параметров кузова
  • Автомобиль успешно прошел проверку в авторизованном сервисном центре

*Исключение из покрытия в Правилах использования Сертификатов Пароимпорт.

Ознакомиться с информацией по стоимости Сервисных Сертификатов:
Правила использования Сервисных Сертификатов:

Заявка на расчет Сервисного Сертификата

Постгарантийный сервисный пакет
4 года защищенности для Вашего автомобиля

Постгарантийный сервисный пакет Mercedes-Benz покрывает два дополнительных года послегарантийного обслуживания в отношении неисправностей основных агрегатов силовой линии и действует для транспортных средств с соответствующим кодом в спецификации. Постгарантийный сервисный пакет Mercedes-Benz (далее также — «ПСП») не является продлением гарантии.

Основным условием для исполнения обязательств в рамках ПСП является соблюдение со стороны клиента всех требований к техническому обслуживанию на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства.

Имеются дополнительные условия и ограничения (подробнее — см. Общие условия покрытия продукта).

Для новых транспортных средств, поставляемых АО «МБ РУС» после возобновления работы, продукт недоступен.

На дороге возникла непредвиденная ситуация?
Mercedes-Benz Service 24h

В случае возникновения поломки на дороге или ситуации, исключающей возможность самостоятельного передвижения вашего транспортного средства, позвоните на горячую линию. В любое время дня и ночи, 365 дней в году наши специалисты службы технической помощи Mercedes-Benz Service24h ответят на Ваши вопросы и в кратчайшие сроки найдут решение, чтобы Вам помочь.
 

Телефоны горячей линии:

8 800 200 02 06

Звонок бесплатный.

+7 (495) 705 97 64

Звонок по тарифам провайдера услуг

Обращаясь по телефону горячей линии службы технической помощи Mercedes-Benz Service24h, Вы соглашаетесь с условиями предоставления услуг Помощи на дороге.

Для максимально быстрого оказания помощи при обращении на горячую линию будьте готовы предоставить следующую информацию:

личные данные (ФИО)/ данные о собственнике транспортного средства
номер телефона, по которому с вами возможно связаться
количество пассажиров
тип, модель и идентификационный номер транспортного средства (VIN)
государственный регистрационный номер
дата первой регистрации (дата начала гарантии)
актуальный пробег транспортного средства
текущее местоположение транспортного средства
характер поломки
Дата покупки автомобиля после 2018 года
Mercedes-Benz Mobilo

Mercedes-Benz Mobilo — сервисный продукт по обеспечению мобильности — действует в течение 2 (двух) лет от даты начала гарантии без ограничения по пробегу и распространяется на транспортные средства Mercedes-Benz, произведенные для российского рынка и имеющие соответствующий код в спецификации (автомобили легкового сегмента, а также автомобили V-/ X-Класса), официально проданные и эксплуатируемые на территории Российской Федерации.

Услуги, доступные в рамках Mercedes-Benz Mobilo

Техническая консультация по телефону
Выезд специалиста на место поломки
Техническая помощь на месте поломки*
включает в себя мелкий ремонт стоимостью до 11 700 руб.**
Эвакуация
если ремонт на месте невозможен, в ближайший или указанный вами (в радиусе 50 км от места поломки) авторизованный сервисный центр
Гостиница
проживание, включая завтрак – стоимость до суммы 31 200 руб.** на одну персону для водителя и пассажиров на период ремонтных работ до 3-х рабочих дней.
Авиа- и железнодорожные билеты
компенсация затрат до 31 200 руб.** на одну персону (за путь в оба конца для вас и пассажиров вашего транспортного средства), если вы решите продолжить свой путь.
Транспортные услуги

такси, каршеринга, трансфер или местный общественный транспорт

  • до 5 850 руб.** при технической поломке на дороге
  • до 6 630 руб.** при гарантийном ремонте, если работы занимают более 2-х нормо-часов

* Стоимость материалов таких, как шины, аккумулятор, ключи, а также эксплуатационные и расходные материалы и т.д. не компенсируется.
** Все суммы лимитов приведены с учетом НДС.

Примечание: Неиспользованный лимит. Оплата сверх лимита.

Неиспользованная сумма лимита не компенсируется и не может быть учтена в последующих заявках, услугах. Оплата стоимости услуг сверх установленных лимитов производится непосредственно исполнителю услуг в виде разницы между установленным лимитом на услугу и фактическими затратами согласно тарифам исполнителя.