Надежные гарантии
После возобновления своей деятельности АО «МБ РУС» самостоятельно и за счет собственных средств оказывает гарантийную поддержку в отношении транспортных средств Mercedes-Benz, реализованных АО «МБ РУС» на территории Российской Федерации через авторизованную сеть розничных продаж (включая собственные розничные предприятия и дилерские центры Mercedes-Benz — далее «Центры продаж»), а также продолжает исполнять все взятые на себя обязательства перед собственными клиентами, в том числе, предусмотренные действующими сервисными сертификатами (включая постгарантийный сервисный пакет), на автомобилях, проданных им ранее.
АО «МБ РУС» не несет ответственность за транспортные средства, ввезенные из других стран третьими лицами, и не поддерживает «мировую» гарантию производителя на территории РФ в отношении таких транспортных средств. Требования в отношении таких транспортных средств могут быть заявлены непосредственно продавцу автомобиля.
АО «МБ РУС» оказывает гарантийную поддержку своим клиентам через сеть Центров сервиса (далее — «авторизованные сервисные центры»).
Гарантийная поддержка собственных клиентов ограничивается территорией Российской Федерации.
Моя уверенность. Мой сервис.
Освободите себя от забот, зафиксируйте расходы на обслуживание Вашего автомобиля «Мерседес-Бенц» и обретите надежного партнера в лице официального сервисного центра. Сервисные Сертификаты «Мерседес-Бенц» - это пакеты услуг, гарантирующие премиальное обслуживание на выгодных условиях. Выберите тип Сертификата, отвечающий Вашим представлениям о достаточном уровне комфорта.
Время приобретения: вне зависимости от срока эксплуатации и пробега. Покрывает:
- Работы по проведению планового технического обслуживания, включая затраты на расходные материалы и запасные части;
- Замену фильтров салона при каждом прохождении планового технического обслуживания и однократную замену воздушного фильтра.
- Предписанные дополнительные работы, которые следует проводить на автомобиле при достижении определенного срока эксплуатации и пробега.
Время приобретения: до первого планового технического обслуживания. Покрывает:
- Работы по проведению планового технического обслуживания, включая затраты на расходные материалы и запасные части;
- Замену фильтров салона при каждом прохождении планового технического обслуживания и однократную замену воздушного фильтра.
- Работы по ремонту и/или замене компонентов автомобиля по причине нормального износа*.
- Предписанные дополнительные работы, которые следует проводить на автомобиле при достижении определенного срока эксплуатации и пробега.
*Если износ достиг границ допуска, предписанных заводом-изготовителем, за исключением специально оговоренных случаев.
Защита от непредвиденных технических поломок для автомобилей марки «Мерседес-Бенц», не имеющих гарантии МБ РУС на территории РФ.
- В покрытие входит устранение неисправностей производственного характера всех деталей, узлов и агрегатов*
- Срок действия 24 месяца с даты приобретения Сертификата
Условия приобретения:
- Автомобиль не старше 2023 года
- Срок эксплуатации не превышает 1 год / 15000 км пробега
- Автомобиль не участвовал в ДТП, повлекших изменение геометрических параметров кузова
- Автомобиль успешно прошел проверку в авторизованном сервисном центре
*Исключение из покрытия в Правилах использования Сертификатов Пароимпорт.
Ознакомиться с информацией по стоимости Сервисных Сертификатов:
Правила использования Сервисных Сертификатов:
Заявка на расчет Сервисного Сертификата
Постгарантийный сервисный пакет Mercedes-Benz покрывает два дополнительных года послегарантийного обслуживания в отношении неисправностей основных агрегатов силовой линии и действует для транспортных средств с соответствующим кодом в спецификации. Постгарантийный сервисный пакет Mercedes-Benz (далее также — «ПСП») не является продлением гарантии.
Основным условием для исполнения обязательств в рамках ПСП является соблюдение со стороны клиента всех требований к техническому обслуживанию на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства.
Имеются дополнительные условия и ограничения (подробнее — см. Общие условия покрытия продукта).
Для новых транспортных средств, поставляемых АО «МБ РУС» после возобновления работы, продукт недоступен.
В случае возникновения поломки на дороге или ситуации, исключающей возможность самостоятельного передвижения вашего транспортного средства, позвоните на горячую линию. В любое время дня и ночи, 365 дней в году наши специалисты службы технической помощи Mercedes-Benz Service24h ответят на Ваши вопросы и в кратчайшие сроки найдут решение, чтобы Вам помочь.
8 800 200 02 06
Звонок бесплатный.
+7 (495) 705 97 64
Звонок по тарифам провайдера услуг
Обращаясь по телефону горячей линии службы технической помощи Mercedes-Benz Service24h, Вы соглашаетесь с условиями предоставления услуг Помощи на дороге.
Для максимально быстрого оказания помощи при обращении на горячую линию будьте готовы предоставить следующую информацию:
Mercedes-Benz Mobilo — сервисный продукт по обеспечению мобильности — действует в течение 2 (двух) лет от даты начала гарантии без ограничения по пробегу и распространяется на транспортные средства Mercedes-Benz, произведенные для российского рынка и имеющие соответствующий код в спецификации (автомобили легкового сегмента, а также автомобили V-/ X-Класса), официально проданные и эксплуатируемые на территории Российской Федерации.
Услуги, доступные в рамках Mercedes-Benz Mobilo
такси, каршеринга, трансфер или местный общественный транспорт
- до 5 850 руб.** при технической поломке на дороге
- до 6 630 руб.** при гарантийном ремонте, если работы занимают более
2-х нормо-часов
* Стоимость материалов таких, как шины, аккумулятор, ключи, а также эксплуатационные и расходные материалы и т.д. не компенсируется.
** Все суммы лимитов приведены с учетом НДС.
Неиспользованная сумма лимита не компенсируется и не может быть учтена в последующих заявках, услугах. Оплата стоимости услуг сверх установленных лимитов производится непосредственно исполнителю услуг в виде разницы между установленным лимитом на услугу и фактическими затратами согласно тарифам исполнителя.