Mercedes-Benz Vision Iconic: Икона нового времени

 

Концептуальное купе Mercedes-Benz Vision Iconic — это смелый шаг за рамки привычного. Его философия — творческий прорыв, который объединяет прошлое и будущее, открывая новые горизонты дизайна.

Сразу бросается в глаза обновлённая решётка радиатора — дань уважения традиционной хромированной решетке, которая, как ключевой элемент дизайна формировала «лицо» Mercedes-Benz более 100 лет, и одновременно взгляд вперёд. Её дизайн навеян классическими моделями бренда, такими как W108, W111 и роскошным Mercedes-Benz 600 Pullman. Но это не просто стилизация. Широкая хромированная рамка, структура из затемнённого стекла и интегрированная контурная подсветка создают уникальный сплав традиций и цифровых технологий.

Переднюю часть автомобиля определяют узкие современные фары, в которых используются новейшие световые технологии. А скульптурные линии кузова подчёркнуты глубоким глянцево-чёрным покрытием.

   
С развитием автоматизированного вождения роль интерьера автомобиля эволюционирует. Vision Iconic предлагает взглянуть в это будущее, для которого характерны комфорт и совершенно новый опыт цифровой роскоши.

Интерьер Vision Iconic выполнен из материалов высочайшего качества с исключительным мастерством. Центральным элементом панели приборов является парящая стеклянная конструкция, которая называется «Zeppelin» (такое название носили некоторые модели Mercedes-Maybach в 1930-х). Она совмещает в себе цифровые и аналоговые функции, выступая и приборным комплексом, и дисплеем.

При открытии двери панель приборов оживает с кинематографической, полностью аналоговой анимацией. Концепция экрана бесшовно интегрирует технологии в интерьер. В центре один из четырех циферблатов выполнен в форме логотипа бренда.

За «Zeppelin» раскрывается декоративная поверхность с потрясающей инкрустацией, имитирующей перламутр. Перламутровая инкрустация также украшает панели дверей, обрамляя дверные ручки из латуни в серебристо-золотых тонах. Рулевое колесо подчеркивает спортивный, но элегантный характер.

 Mercedes-Benz исследует инновационные солнечные модули, которые можно было бы наносить на кузов электромобилей, подобно тончайшей плёнке. Фотоэлектрически активная поверхность солнечных элементов может адаптироваться к различным материалам и непрерывно генерировать энергию — даже когда автомобиль выключен. Кузов, покрытый такими модулями, способен сгенерировать энергии для пробега 12 тысяч километров в год.

Шасси концепта имеет управляемые задние колёса, уменьшающие радиус разворота, и систему рулевого управления «по проводам» (steer-by-wire). Концептуальное купе обладает комплексом водительских ассистентов 2-го уровня автономности и может самостоятельно перемещаться по оживленным городским улицам или парковаться без помощи водителя, а в будущем, такие автомобили получат уже 4-й уровень автономности и смогут ездить по магистралям без всякого участия человека. Добиться этого можно за счёт нового, более эффективного подхода к обработке данных с применением искусственного интеллекта.