А-Класс хэтчбек
|
|
|
|
[1] Указанные значения являются «определенными значениями CO2 в цикле WLTP» в соответствии с подп. (3) ст. 2 Регламента ЕС 2017/1153 (получены в соответствии с процедурой тестирования, установленной Приложением XXI к Регламенту ЕС 2017/1151). Значения расхода топлива рассчитаны на основании данных значений. Расход электроэнергии и запас хода рассчитаны на основе Регламента ЕС 2017/1151.Приведенные значения могут отличаться от значений по документам о соответствии требованиям Правил ООН №101, являющихся основанием для выпуска Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) Таможенного Союза, в силу различия методик испытаний по вышеуказанным Регламентам и Правилам ООН №101.
Каждая линия хэтчбека A-Класса подчинена нашей дизайнерской философии чувственной ясности. Поверхности предельно лаконичны, а детали – выразительны. Стильно, правда?
В салоне хетчбэка A-Класса словно погружаешься в объятия комфорта. Плавные переходы между панелью приборов, центральной консолью и обшивкой дверей создают приятный обволакивающий эффект. Это уникально для автомобилей данного класса, равно как и широкий выбор декоративных элементов и эффектная комфортная подсветка салона.
Узнайте все о двигателе, расходе топлива, мощности, массе и других основных технических характеристиках.
Модели A-Класса Mercedes-AMG обеспечивают оптимальную возможность присоединиться к сообществу Mercedes-AMG и на сто процентов максимальную мощность.
Mercedes-AMG A 35 4MATIC расход топлива: 7,4-7,3 л/100 км, выброс CO2 смешанный: 169.0-167.0 г/км[1]
[1] Указанные значения являются «определенными значениями CO2 в цикле WLTP» в соответствии с подп. (3) ст. 2 Регламента ЕС 2017/1153 (получены в соответствии с процедурой тестирования, установленной Приложением XXI к Регламенту ЕС 2017/1151). Значения расхода топлива рассчитаны на основании данных значений. Расход электроэнергии и запас хода рассчитаны на основе Регламента ЕС 2017/1151.Приведенные значения могут отличаться от значений по документам о соответствии требованиям Правил ООН №101, являющихся основанием для выпуска Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) Таможенного Союза, в силу различия методик испытаний по вышеуказанным Регламентам и Правилам ООН №101.