Новые модели Mercedes-
AMG GLC купе
|
|
|
Главные особенности автомобиля
Симбиоз эффектного стиля и экстремальной спортивности
Новое купе Mercedes-AMG GLC визуально и технически принадлежит к семейству автомобилей с особым характером: динамичность, спортивность и исключительные мощностные характеристики – главные особенности купе Mercedes-AMG GLC.
Экстерьер
Интерьер
Впечатляющая мощь
Дизайн экстерьера
AMG Performance с первого взгляда.
Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC
Происхождение нового купе Mercedes-AMG GLC безошибочно прослеживается в его экстерьере: от нового дизайна A-образного элемента на решетке радиатора AMG и воздухозаборников в переднем бампере до расположенного сзади диффузора с двумя хромированными спаренными патрубками системы выпуска.
Черные кованые колесные диски AMG диаметром 53,3 см (21"). За счет контрастной окантовки фрагментов спиц и закраины обода кажется, что диск имеет два ряда спиц. Для нового купе Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC, помимо этого варианта, предлагаются эксклюзивные легкосплавные колесные диски AMG диаметром 53,3 см (21") с 5 сдвоенными спицами.
Чтобы еще ярче подчеркнуть спортивные гены купе Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC, используйте дополнительные контрастные черные элементы из пакета оформления экстерьера AMG: например, передний глянцевый фартук черного цвета или панели диффузора заднего спойлера с декоративной черной глянцевой планкой. В сочетании с многочисленными темными деталями пакета AMG Night создается гармоничная и эффектная картина.
Новое купе Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC от начала до конца – аутентичный автомобиль AMG. Это заметно и по оформлению задней части его кузова: диффузор с двумя круглыми спаренными патрубками – выразительный элемент дизайна AMG.
Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+
Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ украшает характерная для AMG решетка радиатора аэродинамичной формы. Она выглядит еще эффектнее, чем у моделей 43-й серии. Самый производительный в своем классе 4-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом в модели Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ вырабатывает колоссальные 375 кВт (510 л. с.) при максимальном крутящем моменте 700 Нм. Эту невероятную силу умело держит в узде высокоэффективная тормозная система AMG из композитных материалов.
Характерная для AMG решетка радиатора с вертикальными ламелями и декоративная планка с глянцевой хромировкой с самого начала ясно показывают, где истоки Mercedes-AMG GLC купе. Широкие крылья AMG и насадки выхлопных труб трапециевидной формы также наглядно демонстрируют спортивные гены этого автомобиля.
Купе Mercedes-AMG GLC 4MATIC от начала до конца – аутентичный автомобиль AMG. Поэтому и в задней части кузова прослеживается характерный дизайн AMG – выразительные насадки выпускных труб трапециевидной формы.
Эксклюзивные многоспицевые легкосплавные колесные диски AMG диаметром 53,3 см (21") для нового Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ выглядят динамично и стильно. Как и кованые черные диски AMG с полированной закраиной обода.
Дизайн интерьера
Спортсмен по внутреннему убеждению
Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC
Интерьер нового купе Mercedes-AMG GLC приветствует водителя и пассажиров спортивными сиденьями характерной для AMG формы и рулевым колесом AMG Performance с отделкой из кожи наппа черного цвета. Заняв место, вы можете воспользоваться мультимедийной системой MBUX с ее интуитивно понятной концепцией управления.
Сиденья AMG Performance были специально разработаны для спортивного стиля вождения: они идеальны для уверенного управления автомобилем во время динамических маневров и существенно повышают уровень комфорта в дальних поездках. Их уникальный дизайн также подчеркивает спортивный и независимый характер нового купе Mercedes-AMG GLC.
Рулевое колесо AMG Performance обтянуто приятным на ощупь микроволокном DINAMICA, которое помогает не терять контроль и уверенно управлять автомобилем при спортивном маневрировании. Усеченная форма руля, характерная для AMG, также сразу вызывает ассоциации с гоночным болидом. Эргономично расположенные сенсорные кнопки обеспечивают простое управление многими функциями автомобиля и позволяют полностью сосредоточиться на дороге.
Инновационная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) поможет превратить Mercedes-AMG GLC купе из «просто нового автомобиля» в «ваш автомобиль». Расширенные функции MBUX адаптируются под вас и создают эмоциональную связь между вами и автомобилем. Достаточно просто сказать «привет, Мерседес», и система MBUX сразу узнает вас, активирует персональные настройки и будет действовать в соответствии с ними. А сетевую интеграцию автомобиля с вашим цифровым миром обеспечивает встроенная точка доступа Wi-Fi.
Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+
Такой спортивный снаряд, как Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ купе, нужно всегда надежно держать в руках. Специально для этого были разработаны рулевое колесо AMG Performance с отделкой из кожи наппа и подрулевыми переключателями передач и опциональная система AMG DRIVE UNIT для режимов движения AMG DYNAMIC SELECT. Отличные развлечения обеспечит мультимедийная система MBUX с интуитивно понятным управлением, которая серийно оснащена приложением TRACK PACE.
Мультимедийный дисплей высокого разрешения в Mercedes-AMG GLC купе настраивается сенсорными кнопками. Управлять им так же легко, как вашим смартфоном или планшетом. Благодаря превосходному качеству изображения мультимедийный контент воспроизводится идеально четко. А поскольку превосходное качество требует достойного обрамления, поверхность дисплея покрыта стильным и крепким стеклом.
Все как положено автомобилю из семейства AMG: в салоне купе Mercedes-AMG GLC вы можете создать атмосферу настоящего гоночного болида. Оснащенный кнопками руль AMG имеет выраженный спортивный вид, а управление различными динамическими функциями осуществляется быстро и точно. Вы можете полностью сконцентрироваться на дороге и наслаждаться по-спортивному быстрой ездой.
MBUX с дополненной реальностью для навигационных сетей сплетает виртуальный мир с реальным и объединяет графическую навигацию и информацию о трафике с живыми изображениями. Камера в лобовом стекле ведет съемку области перед вашим автомобилем и выводит видеоизображение на мультимедийный дисплей, на котором отображается дополнительная информация, например номера домов и названия улиц. Это облегчает ориентирование, и вы приезжаете к цели быстро, безопасно и без волнения.
Комплектация AMG
Укомплектуйте Mercedes-AMG GLC купе по своему вкусу
Передняя часть (Пакет AMG Night / Пакет аэродинамики AMG)
Задняя часть (Пакет AMG Night / Пакет аэродинамики AMG)
Впечатляющая мощь
На дороге любого типа автомобиль демонстрирует впечатляющую мощность
Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC
В новом Mercedes-AMG GLC купе вы испытаете уникальное сочетание невероятной маневренности и высочайшего удобства при повседневной эксплуатации. Это возможно благодаря взаимодействию спортивной подвески AMG RIDE CONTROL+ и адаптивной системы амортизации ADS PLUS, которая специально приспособлена к требованиям AMG.
Ходовые характеристики купе Mercedes-AMG GLC, соответствующие AMG Driving Performance, обеспечиваются благодаря усовершенствованному Mercedes-AMG 3-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом и ориентированному на максимальную мощность полному приводу AMG Performance 4MATIC с характерным для AMG распределением тягового усилия.
Мощный полный привод AMG Performance 4MATIC обеспечивает распределение тягового усилия, специфичное для AMG, в соотношении 31% на переднюю ось и 69% – на заднюю. Результатом являются типичные для AMG характеристики – впечатляющее ускорение, повышенная динамика движения и устойчивость при прохождении виражей.
Ходовая часть AMG RIDE CONTROL+ объединяет преимущества различных вариантов ходовой части и демонстрирует сильные рабочие характеристики в любой ситуации. Подчеркнуто спортивно настроенная ходовая часть благодаря многокамерной пневмоподвеске обеспечивает очень широкий диапазон настроек – от самой комфортной до самой спортивной, а также подстраивается под текущую загрузку.
Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+
Самый мощный в своем классе 4-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом в модели Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ вырабатывает колоссальные 375 кВт (510 л. с.) при максимальном крутящем моменте 700 Нм. Эту невероятную силу умело держит в узде высокоэффективная тормозная система AMG из композитных материалов. S-модель демонстрирует невероятную мощь и отличные ходовые качества. Здесь работает слаженная команда из 9-ступенчатой спортивной коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT, спортивной ходовой части AMG RIDE CONTROL+ и блокировки дифференциала задней оси AMG с электронной регулировкой. С помощью переключателя AMG DYNAMIC SELECT и пяти характерных программ движения AMG можно идеально адаптировать характер автомобиля под желаемые впечатления от вождения. Новинкой является режим «Скользкий грунт».
С 4-литровым двигателем V8 AMG с двойным турбонаддувом мощностью 375 кВт (510 л. с.) и максимальным крутящим моментом 700 Нм новое купе Mercedes-AMG GLC легко достигает гоночных характеристик. Конечно, пригодность к повседневной эксплуатации сохраняется, потому что спортивная подвеска AMG может быть индивидуально адаптирована к различным ситуациям вождения.
С AMG SPEEDSHIFT MCT 9G ценителям атмосферы автоспорта будет чему порадоваться. Эта коробка передач идеальна для динамичного стиля вождения благодаря спортивно-быстрому и едва заметному переключению скоростей. За счет девяти передач двигатель Mercedes-AMG GLC купе почти всегда движется с оптимальным диапазоном оборотов, что обеспечивает превосходное сочетание эффективности, динамики и безопасности.
Высокоэффективная композитная тормозная система идеально соответствует мощности двигателя Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+. Она плавно регулирует торможение и в то же время обеспечивает его мгновенную эффективность в экстремальных условиях. Перфорированные тормозные диски увеличенного размера отлично вентилируются и имеют небольшой вес. Красные тормозные суппорты с надписью AMG подчеркивают мощь и преимущества тормозной системы.
Мир Mercedes-AMG