Новые модели Mercedes-
AMG GLC купе

Крутящий момент
от 520 Нм до 700 Нм
Разгон
от 3,8 с до 4,9 с
с 0 до 100 км/ч
Мощность
от 390 л.с. до 510 л.с.

Главные особенности автомобиля

Симбиоз эффектного стиля и экстремальной спортивности

Новое купе Mercedes-AMG GLC визуально и технически принадлежит к семейству автомобилей с особым характером: динамичность, спортивность и исключительные мощностные характеристики – главные особенности купе Mercedes-AMG GLC.

Экстерьер

Интерьер

Впечатляющая мощь

Дизайн экстерьера

AMG Performance с первого взгляда.

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC

Происхождение нового купе Mercedes-AMG GLC безошибочно прослеживается в его экстерьере: от нового дизайна A-образного элемента на решетке радиатора AMG и воздухозаборников в переднем бампере до расположенного сзади диффузора с двумя хромированными спаренными патрубками системы выпуска.

Кованые колесные диски AMG диаметром 53,3 см (21")

Черные кованые колесные диски AMG диаметром 53,3 см (21"). За счет контрастной окантовки фрагментов спиц и закраины обода кажется, что диск имеет два ряда спиц. Для нового купе Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC, помимо этого варианта, предлагаются эксклюзивные легкосплавные колесные диски AMG диаметром 53,3 см (21") с 5 сдвоенными спицами.

Пакет оформления экстерьера AMG

Чтобы еще ярче подчеркнуть спортивные гены купе Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC, используйте дополнительные контрастные черные элементы из пакета оформления экстерьера AMG: например, передний глянцевый фартук черного цвета или панели диффузора заднего спойлера с декоративной черной глянцевой планкой. В сочетании с многочисленными темными деталями пакета AMG Night создается гармоничная и эффектная картина.

Диффузор со спаренными патрубками

Новое купе Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC от начала до конца – аутентичный автомобиль AMG. Это заметно и по оформлению задней части его кузова: диффузор с двумя круглыми спаренными патрубками – выразительный элемент дизайна AMG.

Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+

Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ украшает характерная для AMG решетка радиатора аэродинамичной формы. Она выглядит еще эффектнее, чем у моделей 43-й серии. Самый производительный в своем классе 4-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом в модели Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ вырабатывает колоссальные 375 кВт (510 л. с.) при максимальном крутящем моменте 700 Нм. Эту невероятную силу умело держит в узде высокоэффективная тормозная система AMG из композитных материалов.

Характерная решетка радиатора AMG

Характерная для AMG решетка радиатора с вертикальными ламелями и декоративная планка с глянцевой хромировкой с самого начала ясно показывают, где истоки Mercedes-AMG GLC купе. Широкие крылья AMG и насадки выхлопных труб трапециевидной формы также наглядно демонстрируют спортивные гены этого автомобиля.

Трапециевидные насадки выпускных труб

Купе Mercedes-AMG GLC 4MATIC от начала до конца – аутентичный автомобиль AMG. Поэтому и в задней части кузова прослеживается характерный дизайн AMG – выразительные насадки выпускных труб трапециевидной формы.

Многоспицевые легкосплавные колесные диски AMG диаметром 53,3 см (21")

Эксклюзивные многоспицевые легкосплавные колесные диски AMG диаметром 53,3 см (21") для нового Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ выглядят динамично и стильно. Как и кованые черные диски AMG с полированной закраиной обода.

Дизайн интерьера

Спортсмен по внутреннему убеждению

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC

Интерьер нового купе Mercedes-AMG GLC приветствует водителя и пассажиров спортивными сиденьями характерной для AMG формы и рулевым колесом AMG Performance с отделкой из кожи наппа черного цвета. Заняв место, вы можете воспользоваться мультимедийной системой MBUX с ее интуитивно понятной концепцией управления.

Сиденья AMG Performance

Сиденья AMG Performance были специально разработаны для спортивного стиля вождения: они идеальны для уверенного управления автомобилем во время динамических маневров и существенно повышают уровень комфорта в дальних поездках. Их уникальный дизайн также подчеркивает спортивный и независимый характер нового купе Mercedes-AMG GLC.

Рулевое колесо AMG нового поколения

Рулевое колесо AMG Performance обтянуто приятным на ощупь микроволокном DINAMICA, которое помогает не терять контроль и уверенно управлять автомобилем при спортивном маневрировании. Усеченная форма руля, характерная для AMG, также сразу вызывает ассоциации с гоночным болидом. Эргономично расположенные сенсорные кнопки обеспечивают простое управление многими функциями автомобиля и позволяют полностью сосредоточиться на дороге.

Мультимедийная система MBUX

Инновационная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) поможет превратить Mercedes-AMG GLC купе из «просто нового автомобиля» в «ваш автомобиль». Расширенные функции MBUX адаптируются под вас и создают эмоциональную связь между вами и автомобилем. Достаточно просто сказать «привет, Мерседес», и система MBUX сразу узнает вас, активирует персональные настройки и будет действовать в соответствии с ними. А сетевую интеграцию автомобиля с вашим цифровым миром обеспечивает встроенная точка доступа Wi-Fi.

Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+

Такой спортивный снаряд, как Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ купе, нужно всегда надежно держать в руках. Специально для этого были разработаны рулевое колесо AMG Performance с отделкой из кожи наппа и подрулевыми переключателями передач и опциональная система AMG DRIVE UNIT для режимов движения AMG DYNAMIC SELECT. Отличные развлечения обеспечит мультимедийная система MBUX с интуитивно понятным управлением, которая серийно оснащена приложением TRACK PACE.

Мультимедийный дисплей с RACETIMER

Мультимедийный дисплей высокого разрешения в Mercedes-AMG GLC купе настраивается сенсорными кнопками. Управлять им так же легко, как вашим смартфоном или планшетом. Благодаря превосходному качеству изображения мультимедийный контент воспроизводится идеально четко. А поскольку превосходное качество требует достойного обрамления, поверхность дисплея покрыта стильным и крепким стеклом.

Кнопки на рулевом колесе AMG

Все как положено автомобилю из семейства AMG: в салоне купе Mercedes-AMG GLC вы можете создать атмосферу настоящего гоночного болида. Оснащенный кнопками руль AMG имеет выраженный спортивный вид, а управление различными динамическими функциями осуществляется быстро и точно. Вы можете полностью сконцентрироваться на дороге и наслаждаться по-спортивному быстрой ездой.

Мультимедийная система MBUX

MBUX с дополненной реальностью для навигационных сетей сплетает виртуальный мир с реальным и объединяет графическую навигацию и информацию о трафике с живыми изображениями. Камера в лобовом стекле ведет съемку области перед вашим автомобилем и выводит видеоизображение на мультимедийный дисплей, на котором отображается дополнительная информация, например номера домов и названия улиц. Это облегчает ориентирование, и вы приезжаете к цели быстро, безопасно и без волнения.

Комплектация AMG

Укомплектуйте Mercedes-AMG GLC купе по своему вкусу

Пакет AMG Night

В пакет AMG Night входят элементы экстерьера, выполненные в глянцевом черном цвете. Это создает – в зависимости от основного цвета лакокрасочного покрытия – либо резкие контрасты, либо плавные переходы. Выберете ли вы впечатляющие акценты или уверенную сдержанность, в любом случае вы продемонстрируете свое понимание индивидуального и динамичного дизайна.

Пакет аэродинамики AMG

Выжмите максимум из вашего автомобиля: с пакетом аэродинамики AMG вы измените его внешний образ и ходовые качества. Дополнительный большой передний спойлер и увеличенный задний диффузор со вставкой снижают подъемную силу в передней и задней частях и делают ваш автомобиль еще более спортивным.

Сиденья AMG Performance

Сиденья AMG Performance для водителя и сидящего рядом с ним пассажира идеально соответствуют философии AMG: максимальная спортивность в сочетании с максимальной независимостью и удобством при управлении автомобилем. Идеальная боковая поддержка особенно заметна при динамических маневрах.

Приложение AMG Track Pace

Приложение AMG TRACK PACE играет роль виртуального гоночного инженера. Оно анализирует временные интервалы прохождения кольцевых участков и секторов, периоды ускорений, а также данные телеметрии в режиме реального времени и позволяет улучшать свои навыки вождения.

Без доплаты

Передняя часть (Пакет AMG Night / Пакет аэродинамики AMG)

Задняя часть (Пакет AMG Night / Пакет аэродинамики AMG)

Впечатляющая мощь

На дороге любого типа автомобиль демонстрирует впечатляющую мощность

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC

В новом Mercedes-AMG GLC купе вы испытаете уникальное сочетание невероятной маневренности и высочайшего удобства при повседневной эксплуатации. Это возможно благодаря взаимодействию спортивной подвески AMG RIDE CONTROL+ и адаптивной системы амортизации ADS PLUS, которая специально приспособлена к требованиям AMG.

3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом

Ходовые характеристики купе Mercedes-AMG GLC, соответствующие AMG Driving Performance, обеспечиваются благодаря усовершенствованному Mercedes-AMG 3-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом и ориентированному на максимальную мощность полному приводу AMG Performance 4MATIC с характерным для AMG распределением тягового усилия.

AMG Performance 4MATIC

Мощный полный привод AMG Performance 4MATIC обеспечивает распределение тягового усилия, специфичное для AMG, в соотношении 31% на переднюю ось и 69% – на заднюю. Результатом являются типичные для AMG характеристики – впечатляющее ускорение, повышенная динамика движения и устойчивость при прохождении виражей.

AMG RIDE CONTROL+

Ходовая часть AMG RIDE CONTROL+ объединяет преимущества различных вариантов ходовой части и демонстрирует сильные рабочие характеристики в любой ситуации. Подчеркнуто спортивно настроенная ходовая часть благодаря многокамерной пневмоподвеске обеспечивает очень широкий диапазон настроек – от самой комфортной до самой спортивной, а также подстраивается под текущую загрузку.

Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+

Самый мощный в своем классе 4-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом в модели Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ вырабатывает колоссальные 375 кВт (510 л. с.) при максимальном крутящем моменте 700 Нм. Эту невероятную силу умело держит в узде высокоэффективная тормозная система AMG из композитных материалов. S-модель демонстрирует невероятную мощь и отличные ходовые качества. Здесь работает слаженная команда из 9-ступенчатой спортивной коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT, спортивной ходовой части AMG RIDE CONTROL+ и блокировки дифференциала задней оси AMG с электронной регулировкой. С помощью переключателя AMG DYNAMIC SELECT и пяти характерных программ движения AMG можно идеально адаптировать характер автомобиля под желаемые впечатления от вождения. Новинкой является режим «Скользкий грунт».

4-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом

С 4-литровым двигателем V8 AMG с двойным турбонаддувом мощностью 375 кВт (510 л. с.) и максимальным крутящим моментом 700 Нм новое купе Mercedes-AMG GLC легко достигает гоночных характеристик. Конечно, пригодность к повседневной эксплуатации сохраняется, потому что спортивная подвеска AMG может быть индивидуально адаптирована к различным ситуациям вождения.

AMG SPEEDSHIFT MCT 9G

С AMG SPEEDSHIFT MCT 9G ценителям атмосферы автоспорта будет чему порадоваться. Эта коробка передач идеальна для динамичного стиля вождения благодаря спортивно-быстрому и едва заметному переключению скоростей. За счет девяти передач двигатель Mercedes-AMG GLC купе почти всегда движется с оптимальным диапазоном оборотов, что обеспечивает превосходное сочетание эффективности, динамики и безопасности.

Высокоэффективная композитная тормозная система AMG

Высокоэффективная композитная тормозная система идеально соответствует мощности двигателя Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+. Она плавно регулирует торможение и в то же время обеспечивает его мгновенную эффективность в экстремальных условиях. Перфорированные тормозные диски увеличенного размера отлично вентилируются и имеют небольшой вес. Красные тормозные суппорты с надписью AMG подчеркивают мощь и преимущества тормозной системы.

Актуальные предложения
Mercedes-AMG GLC купе

Мир Mercedes-AMG

Аффальтербах. Родина превосходных ходовых качеств

Автомобили AMG Performance
Тест-драйв Центр Mercedes-AMG